Правила поведения пациентов в медицинском центре «Эвита»
Правила поведения пациентов в медицинском центре «Эвита» (далее — Правила) являются локальным нормативно-правовым актом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения права, обязанности и правила поведения Пациента во время посещения медицинского центра (далее - Медицинского центра), а также иные вопросы, возникающие между Пациентом (его представителем), медицинской организацией и ее сотрудниками.
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» и иных нормативных правовых актов в области здравоохранения.
Настоящие Правила являются обязательными для персонала, пациентов, законных представителей пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Медицинский центр, и разработаны в целях соблюдения предусмотренных законодательством прав Пациента и создания наиболее благоприятных возможностей для оказания Пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего качества и в полном объеме.
Пациент предварительно записывается на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности по телефону, лично или через сайт медицинской организации. При записи на прием к врачу Пациент должен указать свою фамилию, имя и телефон. День и время приема Пациент выбирает по согласованию с администратором из имеющихся свободного времени для записи на прием.
При посещении Медицинского центра Пациент обязан:
• надеть бахилы (в осенне-зимний период). • обратиться к администратору, изложив цель визита. • При первичном обращении в Медицинский центр пациенту следует явиться на прием за 10-15 минут до начала приема. Это время требуется для заключения договора и заполнения необходимой медицинской документации (анкеты пациента, информированного добровольного согласия (ИДС) на виды медицинских вмешательств и согласия на обработку персональных данных). • Если пациент не имеет возможности вовремя прийти на прием, опаздывает или планирует отменить визит, то он должен заранее сообщить об этом администратору по телефону. • Опозданием на прием специалистов считается время равное 15 минутам и более. В случае если время опоздания превышает 15 минут, прием отменяется либо Пациенту предоставляется возможность ожидания приема в ближайшее свободное время. На приеме Пациенту необходимо своевременно сообщать врачу об имеющейся непереносимости лекарственных препаратов. • Прием пациентов в возрасте до 15 лет осуществляется в присутствии законных представителей. Пациент вправе заходить в кабинет врача только по приглашению персонала медицинского центра. • Пациент должен вести себя корректно по отношению к медицинскому персоналу. • При пребывании в медицинском центре не следует оставлять свои вещи без присмотра. Не оставлять в карманах верхней одежды ценные вещи, такие как: деньги, банковские карты, ключи, телефоны и т.д. Медицинская организация не отвечает за их сохранность. В случае обнаружения оставленных вещей просьба сообщать об этом администратору.
При нахождении в Медицинском центре Пациенту запрещается:
• курить; • громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми, громко слушать музыку; • находиться в верхней одежде; • находиться без бахил (в осенне-зимний период); • употреблять алкогольные напитки, токсические и наркотические вещества; • пользоваться мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований; • осуществлять телефонные звонки посредством функции «громкая связь» и использовать телефон с включенным звонком; • переключать каналы на телевизоре без согласования с администратором, регулировать громкость, включать новостные, политические и религиозные телеканалы; • производить фото-, аудио-, видеосъемку на территории медицинского центра без письменного разрешения главного врача (а при его отсутствии - заместителя главного врача). При этом съѐмка допускается только в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации о защите врачебной тайны и/или не нарушает прав других граждан; • приходить в Медицинский центр в грязной и рабочей спецодежде, нахождение в которой в помещениях Медицинского центра организации может привести к нарушению санитарно-эпидемиологического режима.
Пациенту может быть отказано в оказании медицинских услуг при невозможности обеспечить безопасность медицинских услуг, в том числе при выявлении у Пациента противопоказаний к определенному методу диагностики, при нахождении Пациента в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в случаях, когда действия Пациента угрожают жизни и здоровью медицинского персонала либо нарушают общественный порядок или настоящие Правила.